Страны, которые раньше принято было считать развивающимися,
стремительно становятся экономическими гигантами мира. Китай – один из
ярких примеров такого роста; китайский рынок приобрел огромное значение
для иностранных компаний.
Китайские потребители очень благожелательно настроены по
отношению к зарубежным, в частности, к российским товарам и услугам.
Постоянно изучая аудиторию этой страны и чутко реагируя на ее ожидания,
мы можем сказать, что сегодня сложилась благоприятная атмосфера для
презентации российского бизнеса в Китае.
Размещение рекламы в Китае
Размещение рекламы в Китае и рекламный рынок Китая совершили за
последнее десятилетие гигантский рывок вперед. Реклама в Китае
качественно достигла уровня развитых стран. Ежегодно в Китае наблюдается
стабильный прирост рынка рекламы. По объемам, наружная реклама в Китае –
самое быстро растущее СМИ. Второе место по росту затрат на рекламу в
Китае занимает радио.
Реклама в Китае: психологические особенности восприятия
Вследствие национальной специфики, психологической и
исторической, размещение рекламы в Китае (телевидение, радио, печатные
СМИ, наружная реклама в Китае) должно сопровождаться анализом аудитории.
Реклама в Китае должна опираться на национальные традиции, образ жизни и
особенности менталитета населения. При планировании нужно учитывать и
стоимость рекламы в Китае, и интересы потребителей и рекламодателей.
Еще одним нюансом рекламы в Китае является трудность формирования
лояльности к продукту из-за стремительного насыщения рынка зарубежной
продукцией. Аудитория не справляется с огромным потоком рекламы, нужно
акцентировать внимание на привлекательных характеристиках продукта и
стремиться к лаконичности. Также высок уровень конкуренции со стороны
местных производителей.
Реклама в Китае большое внимание уделяет ярким вызывающим цветам,
словам-иероглифам, символам. Это связано с особенностями восприятия
рекламного сообщения
Для успешного продвижения бренда в Китае необходимо знать
национальные особенности каждого региона и использовать все доступные
инструменты для планирования рекламной кампании, что позволит
оптимизировать стоимость рекламы в Китае.