Среда, 01.05.2024, 03:45 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

Ваш виртуальный офис в Китае                              

(Virtual office in China)       Tel: 008601059070502

                                                                                     

Главная » Статьи » Реклама в Китае

Размещение рекламы в Китае. Рост рынка рекламы в Китае

Страны, которые раньше принято было считать развивающимися, стремительно становятся экономическими гигантами мира. Китай – один из ярких примеров такого роста; китайский рынок приобрел огромное значение для иностранных компаний.

Китайские потребители очень благожелательно настроены по отношению к зарубежным, в частности, к российским товарам и услугам. Постоянно изучая аудиторию этой страны и чутко реагируя на ее ожидания, мы можем сказать, что сегодня сложилась благоприятная атмосфера для презентации российского бизнеса в Китае.

Размещение рекламы в Китае

Размещение рекламы в Китае и рекламный рынок Китая совершили за последнее десятилетие гигантский рывок вперед. Реклама в Китае качественно достигла уровня развитых стран. Ежегодно в Китае наблюдается стабильный прирост рынка рекламы. По объемам, наружная реклама в Китае – самое быстро растущее СМИ. Второе место по росту затрат на рекламу в Китае занимает радио.

Реклама в Китае: психологические особенности восприятия

Вследствие национальной специфики, психологической и исторической, размещение рекламы в Китае (телевидение, радио, печатные СМИ, наружная реклама в Китае) должно сопровождаться анализом аудитории. Реклама в Китае должна опираться на национальные традиции, образ жизни и особенности менталитета населения. При планировании нужно учитывать и стоимость рекламы в Китае, и интересы потребителей и рекламодателей.

Еще одним нюансом рекламы в Китае является трудность формирования лояльности к продукту из-за стремительного насыщения рынка зарубежной продукцией. Аудитория не справляется с огромным потоком рекламы, нужно акцентировать внимание на привлекательных характеристиках продукта и стремиться к лаконичности. Также высок уровень конкуренции со стороны местных производителей.

Реклама в Китае большое внимание уделяет ярким вызывающим цветам, словам-иероглифам, символам. Это связано с особенностями восприятия рекламного сообщения

Для успешного продвижения бренда в Китае необходимо знать национальные особенности каждого региона и использовать все доступные инструменты для планирования рекламной кампании, что позволит оптимизировать стоимость рекламы в Китае.

Категория: Реклама в Китае | Добавил: virtualoffice (06.04.2010)
Просмотров: 3127 | Теги: презентация компании в Китае, размещение рекламы в Китае, рынок рекламы в Китае | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Реклама в Китае [2]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Друзья сайта
  • Стройматериалы из Китая
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Rambler's Top100